Последствиями вирусной атаки (вирус PETYA.A) является то, что нормальная работа электронных систем учета и отслеживания грузов/посылок и т.п. на официальном сайте УКРПОЧТЫ восстановлены не полностью. Поэтому, возникает сложность с отслеживанием маршрута и места нахождения посылок/грузов и т.п.
Данная ситуация, сложившаяся с отслеживанием посылок, временная, и на скорость доставки Ваших заказов не влияет. Все грузы доставляются, как и ранее, в определенный срок и по указанным адресам без перебоев.
Просим с пониманием отнестись в вынужденным неудобствам.При необходимости наша служба логистики готова предоставить Вам скан-копии чеков, подтверждающих отправление Вашей посылки.
Также рекомендуем через 5-7 дней после того, как Вы получили номер накладной своей посылки (высылается нашим интернет-магазином в день отправки Вашего заказа в смс-сообщении на указанный Вами номер телефона) сделать следующее
- позвонить в Ваше отделение УКРПОЧТЫ или на горячую линию УКРПОЧТЫ и уточнить у оператора статус Вашей посылки по номеру накладной;
- подойти в Ваше отделение УКРПОЧТЫ с номером накладной для получения посылки (в случае, если Ваш заказ еще не прибыл - уточнить у оператора отделения срок доставки).
Горячая линия УКРПОЧТЫ: 0 800 300 545
Мы уверены, что все временные неполадки в электронных системах и базах УКРПОЧТЫ будут ликвидированы в кратчайшие сроки и Вы сможете быстро и удобно получить всю интересующую Вас информацию о посылке на сайте УКРПОЧТА.
С уважением к каждому клиенту, служба логистики НАШ ТРИКОТАЖ.